Установки с поворотным столом производства Pangborn Group

Pangborn Group предлагает лучшие установки с поворотным столом производства Pangborn, Pangborn Europe и Vogel & Schemmann. Ниже Вы найдете более подробную информацию о предложениях каждого производителя.

Установки с поворотным столом

Pangborn Europe


Для дробеметной обработки хрупких деталей с глубокими полостями

Установки с поворотным столом производства Pangborn Europe идеально подходят для обработки литых или кованых изделий с глубокими полостями, а также хрупких и высокой стоимости. Детали загружаются на поворотный стол перед помещением в дробеметную камеру, а значит, неподвижны и не контактируют друг с другом. Также возможна одновременная обработка нескольких деталей. Pangborn Europe выпускает установки различных размеров и конфигурации в зависимости от потребностей заказчика. Модификация стандартных линий привела к появлению широкого спектра разработок – от простых установок с поворотным столом до установок с многочисленными дополнительными элементами для применения в литейном производстве, кузнечном деле, автомобилестроении, термообработке и т.д.

Применение установок с поворотным столом:
  • Удаление облоя
  • Удаление окалины
  • Обработка профилей
  • Чистовая обработка поверхностей
Обратитесь к нашим специалистам по дробеметной обработке, и мы подберем установку, отвечающую Вашим задачам. Пусть наши знания работают для Вас.

Установки с поворотным столом

Pangborn


Установки с поворотным столом

Модели LN, LK, LT и LG
Установки Pangborn® Rotoblast® разработаны как единые системы дробеметной очистки для работы с крупными и/или более хрупкими изделиями, чем установки барабанного типа. Они обеспечивают отличное сочетание цены и качества при очистке, удалении заусенцев, окалины, выбивке стержней и упрочнения поверхности широкого спектра изделий, в том числе:
  • Отливок из черных и цветных металлов
  • Термообработанных поковок
  •  Мелких автомобильных деталей
  •  Отливок, полученных путем литья под давлением и многого другого
Превосходный дизайн, качество и прочная конструкция делают установки Pangborn® Rotoblast® наиболее надежными и простыми в эксплуатации. Мы предлагаем широкий ассортимент машин для решения различных задач.

Свяжитесь с нами, и мы найдем решение для Вас.

Модель LN:

Стол закрепляется на двери, либо два стола устанавливаются на двух дверях. Модель комплектуется столами диаметром 4, 6 или 8 футов.

Модель LK:

Стол закреплен на корпусе. Модель комплектуется столами диаметром от 4 до 12 футов.

Модель LG:

Поворотный стол закрепляется внутри рабочей камеры. Конструкция рабочего пространства обеспечивает различные положения разгрузки и обработки.

Модель  LT:

Несколько столов внутри рабочей камеры. Несколько столов обеспечивают  скорость работы от 60 до 180 столов в час. Привод основного поворотного стола легко демонтируется при необходимости технического обслуживания.

Просмотреть/загрузить информацию о продажах

Свяжитесь с нами, и мы найдем решение для Вас.

Установки с поворотным столом

Vogel & Schemmann


Для дробеметной очистки различных изделий в малых и средних количествах

Установки с поворотным столом производства Vogel & Schemmann - вероятно, наиболее покупаемая разновидность машин, конструкция которых совершенствовалась в течение многих десятилетий. Они используются в литейном производстве для очистки и удаления окалины со средних и крупных изделий; в термообработке для удаления окалины с шестерен, валов, цилиндров и подобных изделий; в кузнечном деле, автомобильной промышленности и при производстве металлоконструкций для очистки осей, валов и т.д.; при эмалировке для очистки и подготовки поверхностей под покраску, нанесение пластикового покрытия и т.д. Эти машины легко встраиваются в существующие производственные линии.  

На больших установках поворотный стол имеет отделение за пределами дробеметной камеры, что позволяет загружать, разгружать и поправлять изделия во время обработки.

Применение установок с поворотным столом:
  • Литые под давлением или кованые изделия
  • Дорогие или хрупкие изделия
  • Удаление облоя
  • Удаление окалины   
  • Обработка профиля
  • Чистовая обработка поверхностей
Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации обо всех моделях установок Vogel & Schemmann.
Photo
Contact Pangborn Group Today
© 2017 Pangborn Group
Privacy Policy

Pangborn Group на linkedin_1.png googleplus_1.png xing_1.png youtube.png

Table Blast Machines from Pangborn Group

Pangborn Group offers the industry's finest table blast machines from Pangborn, Pangborn Europe and Vogel & Schemmann. Find more detailed information about the offerings from each brand below.

Table Blast Machines

Pangborn Europe


For Blast Cleaning Deep, Fragile Parts

Pangborn Europe Table Blast Machines are ideally suited for those parts (cast or forged) that contain deep pockets or for the processing of fragile and/or high value parts. Because the parts are loaded on a table or on satellites fixed to a table prior to entering the blast chamber, there is no movement between the parts and therefore part on part contact is eliminated. In addition, several parts can be blasted or cleaned simultaneously thereby making Pangborn Europe Table Blast Machines a good choice for cleaning a number of parts together. Pangborn Europe Table Machines come in a number of sizes and configurations depending on the customer's needs. The customization of Pangborn Europe's standard line generated several specific solutions ranging from simple table machines to table machines with multiple satellite arrangement for application in foundries, forges, automotive and heat treatment industries, etc.

Typical Table Blast Machine Uses Include:
  • Deflashing
  • Descaling
  • Profiling
  • Surface Finishing
Talk to one of our blast specialists with your specific requirements and allow us to put our knowledge to work for you and recommend the right blast system for your needs.

Table Blast Machines

Pangborn


Table Blast Machines

Models LN, LK, LT, and LG

Pangborn® Rotoblast® Tables are table blast machines designed and built as fully integrated blast cleaning systems to handle larger and/or more fragile castings than barrel machines. They provide a cost effective solution for batch cleaning, deburring, descaling, decoring and peening a wide variety of products including:
  • Ferrous and non-ferrous castings
  • Heat treated forgings
  • Small Automotive Parts
  • Die castings... and much more
Superior design, quality and rugged construction make the Pangborn Rotoblast Tables more reliable and easier to maintain than other machines. Pangborn offers a variety of different machines, designed for your specific needs.


Contact us to help solve your blasting needs

Model LN:

Table attached to the door, or two tables attached to two doors. The LN model is supplied with 4, 6, or 8 foot diameter tables.

Model LK:

Table attached to the cabinet. The LK model is supplied with 4 foot to 12 foot diameter tables.

Model LG:

Rotating table attached to the inside of the cabinet. The multi-positioned work station design provides unloading in one location while cleaning is taking place in another.

Model LT:

Multiple tables inside the cabinet. The multiple table is designed with table speeds that range from 60 to 180 work tables per hour. The main table drive assembly is easily disengaged when maintenance is required.

Rotoblast Tables Spec Sheet

Contact us to help solve your blasting needs

Table Blast Machines

Vogel & Schemmann


For Blast Cleaning Different Parts in Small or Medium Quantities

The design and function of V+S Rotary Table Shotblasting Machines has been developed over many decades, and are probably the most frequently supplied type of machine. They are used in foundries for cleaning and descaling of medium-sized up to large castings, in heat treatment plants for the descaling of gear wheels, shafts, cylinders and similar parts, in forging, car-und steel construction factories for descaling and cleaning axles, shafts etc., in enameling plants for descaling and providing a proper key for the adhesion of paint, plastic coatings etc. They are very versatile machines, which seamlessly fit into production operations.

On the larger machines the rotary table has a section outside the blasting cabinet which allows the parts to be loaded, unloaded or tuned during operation.

Typical Table Blast Machine uses include:
  • Diecast or Forged Parts
  • High value or Fragile Parts
  • Deflashing
  • Descaling
  • Profiling
  • Surface Finishing
For more information about the entire line of Vogel & Schemmann Table Machines, or any of our other equipment, we invite you to contact us.
Photo
Contact Pangborn Group Today
Thank you for joining the Pangborn Group. The most recent content of our website is now available in English, German, Italian, Chinese and Russian.

© 2017 Pangborn Group
Privacy Policy

Pangborn Group at linkedin_1.png googleplus_1.png xing_1.png youtube.png